Декоративное изображение
6 075

Поделиться

Coffee Like планирует открыть 1500 кофеен в России и СНГ

Сеть кофеен формата «coffee to go» Coffee Like доведет число кофеен до 1500 тысяч к концу 2024 года в России и странах ближнего зарубежья.

До конца 2022 года Coffee Like планирует открыть 150 новых точек, за следующие 2 года — еще 500. В данный момент компания представлена 859 точками. В их число входят открытые по франшизе, а также собственные кофейни.

Пандемия показала рост спроса на формат coffee to go. Кофе-бары продолжали работу в условиях пандемии — сеть смогла встроиться в требования ограничений и реализовала основную продажу навынос.

Рост сети планируется в основном за счет развития имеющихся франчайзи-партнеров. Уже сейчас 65% франчайзи Coffee Like владеют более чем одним кофе-баром. Для их поддержки в текущем году компания провела ребрендинг мало представленных, но актуальных в пандемию форматов, таких как фудтрак и автокофейня. Фудтрак позволяет менять локации кофейни в городе, выбирая места с наилучшим пешеходным трафиком, а автокофейня, предполагающая заказ прямо из автомобиля, — сделать покупку более комфортной. Кроме того, в 2021 году сеть также стала выпускать собственные брендированные вендинговые аппараты. Партнеры смогут «на местах» определять более подходящий формат для развития своей внутренней сети, ориентируясь на спрос потребителей.

«Кофейный бизнес уже не бизнес отдельного кофе-бара под известным брендом. Современный бизнес в этой сфере — это опора на крупных франчайзи, которые знают особенности своего региона, понимают, как лучше им развиваться. И задача управляющей компании дать возможности и инструменты таким франчайзи. Мы делаем это, постоянно работая над узнаваемостью бренда и предлагая новые форматы торговых точек» — сказала Татьяна Кузнецова, исполнительный директор сети кофеен Coffee Like.

Ранее i-Coffee открыли первые цифровые кофейни в новых отделениях «Сбербанка».

«М.Видео-Эльдорадо»: россияне в 2021 году купили рекордный 1 млн кофемашин.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами