Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 061

Поделиться

Coco сейчас нелегко. Chanel поднимает цены

В модном доме говорят, что виноват слабеющий евро – скачки курса довели разницу в цене на товары до 90%. По замыслу, цены теперь должны выровняться. Выиграет или проиграет российский рынок?

Март. Парижский бутик Chanel. Классическая сумочка модели 11-12 тут сегодня стоит 3750 долларов. С 8 апреля ее будут продавать уже за 4200. В Китае ровно наоборот. Такая же сумочка, только за 6 тысяч долларов подешевеет на 20%. Невредимы останутся только американские ценники.

В Chanel отвечают, что все дело в евро. Валюта ослабла, появилась разница в курсе, чем и воспользовались азиатские шопперы. Вместо того чтобы покупать у себя, туристы начали массово опустошать европейские бутики. Как объяснили Business FM в компании, новые цены ударят по рынку перепродажи, который наносит урон их бизнесу. О том, как это будет работать, говорит обозреватель моды Business FM Кира Альтман.

Кира Альтман, обозреватель моды Business FM:

«Когда приезжают китайские путешественники в Prada, они выносят коробки и все их выбрасывают прямо у магазинов. Благодаря тому, что они снизят цены, в Азии они сделают это путешествие невыгодным, и тогда серый рынок уменьшится. Если говорить про русского покупателя, когда евро был понятного размера, мы покупали много. Сейчас ситуация поменялась, и если еще цены будут снижены, покупок дома станет больше, покупок во Франции станет меньше».

В России сложнее. Именно разница в ценах подогревала интерес иностранцев к шопингу в нашей стране, особенно в конце прошлого года. Выиграли в итоге соискатели именно люксовых брендов. Где будет выгодно покупать теперь, говорит генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак.

Анна Лебсак, генеральный директор Fashion Consulting GroupН

«На сегодняшний день, например, большая сумка Chanel Boy в США стоит 5 500 долларов, в Англии 7 825 долларов, в России 6 478 долларов. В России эту сумку покупать выгоднее, чем в Англии, но дороже, чем в США. В России эти цены все переводятся в рубли. На следующий сезон цены в рублях будут заложены с учетом ожидаемой девальвации. Вещи в рублевом эквиваленте стоят стабильно дороже, дороже и дороже».

Эксперты luxury-индустрии полагают, что вслед за Chanel могут последовать и другие хедлайнеры: Gucci, Prada и Louis Vuitton. Но серых дилеров это не остановит: разница в цене останется, и на этом по-прежнему можно будет заработать, хоть и меньшие деньги.

Бизнес FM

Фото: PhotoXPress

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами