Декоративное изображение
4 123

Поделиться

Coca-Cola ждет специальный акциз

В Госдуму внесут законопроект об акцизе на Coca-Cola

Осенью фракция КПРФ внесет в Госдуму законопроект, согласно которому на все сахаросодержащие безалкогольные напитки будет введен акциз. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на главного юриста фракции КПРФ Вадима Соловьева. Акциз коснется и продукции компании Coca-Cola, которая накануне отозвала свою рекламу с нескольких каналов, связанных с попавшим под западные санкции бизнесменом Юрием Ковальчуком.

По словам Соловьева, законопроект предполагает внесение поправок в главу 22 Налогового кодекса. Юрист указал на то, что «сладкая газировка, Coca-Cola в частности, служит основной, если не главной, причиной ожирения и связанных с ним болезней – рака, инфаркта и других». По его мнению, более высокая цена на подобные напитки сделает их менее привлекательными для покупателей.

6 августа газета «Коммерсантъ» сообщила, что один из крупнейших рекламодателей для российских телеканалов, компания Coca-Cola, отозвала свою рекламу с РЕН ТВ, «Пятого канала» (входят в принадлежащую Юрию Ковальчуку «Национальную Медиа Группу»), «Домашнего» (входит в холдинг «СТС-Медиа», в котором Ковальчуку принадлежит 25%), а также с принадлежащего Минобороны телеканала «Звезда».

Источники газеты на рынке телерекламы и топ-менеджер одной из телекомпаний не исключили, что решение об отзыве рекламы связано с введением санкций США против принадлежащего Ковальчуку банка «Россия» и персональных санкций против бизнесмена. Ковальчука наряду с братьями Ротенберг и Геннадием Тимченко считают вхожим в «ближний круг» президента РФ Владимира Путина. Санкции против Ковальчука и банка «Россия» были введены Вашингтоном еще в марте.

В 2013 году Coca-Cola потратила на продвижение в российских медиа 2,543 млрд руб. с НДС . На РЕН ТВ приходилось 11% телерекламы Coca-Cola в пунктах рейтинга, на «Пятый канал» – 3%, на «Звезду» – 2%, на «Домашний» – 1%.

Георгий Перемитин, РБК Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами