Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola займется безалкогольными напитками "для взрослых"
В настоящее время сегмент безалкогольных напитков "для тех кому за 30" эквивалентен Ј114млн., что по мнению аналитиков является крайне низким показателем для европейского континента.
С ними солидарны и ведущие мировые производители безалкогольных напитков в лице Coca-Cola и Pepsi, планирующие расширение сегмента за счет представления новых, инновационных предложений категории премиум. Именно напитки категории премиум, по словам большинства специалистов, способны возродить интерес европейцев к безалкогольному питьевому ассортименту. По данным британских СМИ предпосылки к этому уже имеются, так компанией Coca-Cola было недавно запущено производство новой функциональной "шипучки" Schweppes Classics в рамках суперпопулярной линии Schweppes. Отличительной особенностью продукта является его биоразлагаемая упаковка и отсутствие каких-либо искусственных красителей и ароматизаторов. Schweppes Classics будет представлен в двух форматах: Ginger Beer and Cloudy Lemonade, при этом на всех лейблах будет публиковаться информация о 100% натуральности напитка, его происхождении ("с 1783 года") и принадлежности к категории премиум. Розничная цена продукта составит Ј1.49, его появление на прилавках европейских супермаркетов ожидается уже 19 марта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?