Декоративное изображение
3 133

Поделиться

Coca-Cola займется безалкогольными напитками "для взрослых"

В настоящее время сегмент безалкогольных напитков "для тех кому за 30" эквивалентен Ј114млн., что по мнению аналитиков является крайне низким показателем для европейского континента.

С ними солидарны и ведущие мировые производители безалкогольных напитков в лице Coca-Cola и Pepsi, планирующие расширение сегмента за счет представления новых, инновационных предложений категории премиум. Именно напитки категории премиум, по словам большинства специалистов, способны возродить интерес европейцев к безалкогольному питьевому ассортименту. По данным британских СМИ предпосылки к этому уже имеются, так компанией Coca-Cola было недавно запущено производство новой функциональной "шипучки" Schweppes Classics в рамках суперпопулярной линии Schweppes. Отличительной особенностью продукта является его биоразлагаемая упаковка и отсутствие каких-либо искусственных красителей и ароматизаторов. Schweppes Classics будет представлен в двух форматах: Ginger Beer and Cloudy Lemonade, при этом на всех лейблах будет публиковаться информация о 100% натуральности напитка, его происхождении ("с 1783 года") и принадлежности к категории премиум. Розничная цена продукта составит Ј1.49, его появление на прилавках европейских супермаркетов ожидается уже 19 марта.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами