Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola завезет в Россию 80 тыс. умных холодильников
Компания Coca-Cola анонсировала появление 80 тысяч умных холодильников со встроенным GPS в российских торговых сетях.
Как объяснила на «Неделе российского ритейла» данное решение директор по продажам Сайера Айюпова, использование высоких технологий позволяет повысить уровень удовлетворенности клиентов.
Известно, что вся техника будет оснащена GPS, а некоторые модели ещё и видеокамерами. Подобные нововведения позволят проводить удаленные сканирования и передавать данные о частоте использования холодильника, необходимости его наполнения.
Ранее компания также объявила в выпуске нового автомата газированных напитков Freestyle 9100 c функцией Bluetooth, который позволит подключаться к автомату через мобильное приложение Freestyle и смешивать различные вкусы.
Ранее сообщалось, что нынешним летом в России появится новый напиток от компании Coca-Cola — Adez.
Юлия Романова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?