Декоративное изображение
4 208

Поделиться

Coca-Cola запускает продажу кофе в России

Coca-Cola начинает продажу зернового и молотого кофе в России под брендом Costa Coffee, пишет «Ъ».

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

В России отмечается снижение потребления сладких газированных безалкогольных напитков, но при этом растет востребованность кофе. В связи с тем, что рентабельность в продажах кофе выше, чем в газировке, Coca-Cola запускает новый бизнес в России — продажу зернового и молотого кофе под брендом Costa Coffee. Запуск продаж зернового и молотого кофе — один из первых ключевых этапов в реализации стратегии компании по развитию сегмента кофе и кофейных напитков.

В дальнейшем компания рассматривает возможность дистрибуции кофе в капсулах и для профессионального использования. Аналитики Coca-Cola полагают, что на рынках присутствия компании категория кофе будет расти на 4% в год.

«Большинство чашек кофе употребляется именно дома, это самый большой сегмент, поэтому мы начали с горячих напитков, а также сегмента самообслуживания в канале HoReCa. Мы также рассматриваем возможности и в других кофейных сегментах», — отмечает гендиректор Coca-Cola HBC в России Александар Ружевич.

Напомним, что Coca-Cola в России выпускает напитки под брендами Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя cемья» и пр.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola сократит несколько тысяч сотрудников в рамках реструктуризации.

Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola выпустили лимитированную коллекцию одежды.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами