Декоративное изображение
6 327

Поделиться

Coca-Cola заинтересовалась алкогольными и спортивными напитками

Несмотря на то, что Coca-Cola ежедневно продает более 1,9 миллиарда напитков, компания отмечает снижение интереса покупателей к безалкогольным газировкам, пишет CNBC.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

За более чем столетнюю историю (в этом году компании исполнилось 135 лет) Coca-Cola выросла до 200 брендов, включая Coke, Fanta и Sprite. Несмотря на то, что все эти годы компания занималась производством только безалкогольных напитков, снижение интереса покупателей к газировкам вынуждает Coca-Cola изменить курс.

Дочерний бренд Coke недавно выпустил алкогольный напиток Topo Chico Hard Seltzer. Кроме того, компания также вложилась в спортивные напитки под брендом BodyArmor и приобрела британскую сеть кофеен Costa в 2019 году.

При этом, несмотря на то, что пандемия коронавируса серьезно повлияла на бизнес по продаже напитков вне дома, общая выручка Coca-Cola выросла на 5% до 9 миллиардов долларов в первом квартале 2021 года по сравнению с предыдущим годом.

Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси рассказал о том, что компания сосредоточилась на сокращении портфеля брендов и улучшении качества тех напитков, которые она продолжит реализовывать дальше. Кроме того, Coca-Cola рассматривает варианты для расширения линеек напитков, не ограничиваясь только сладкими неалкогольными газировками.

Ранее Coca-Cola запустила в России производство биодобавок.

Кроме того, Coca-Cola протестирует бумажные бутылки.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами