Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola выпустит линейку новых напитков — Aha
Компания Coca-Cola Co запустит линейку новых газированных напитков Aha в Северной Америке. Продажи начнутся в марте 2020 года, сообщается на сайте компании, на который ссылается РБК.
Coca-Cola Co. пополнит линейку продукции в Северной Америке новым брендом газированных напитков — Aha — с марта 2020 года. Это будет первый новый бренд Coca-Cola на североамериканском рынке более чем за десять лет. Напитки Aha будут представлены в восьми вкусах, включая лимон, арбуз, клубнику, огурец, чернику и гранат. Напитки со вкусом «вишня и кофе», а также «цитрус и зеленый чай» будут выпускаться с содержанием кофеина на уровне 30 мг.
Вкусы для новых напитков выбирались из 800 потенциальных вариантов, а также из 50 комбинаций.
«Наши партнеры сказали нам: «Мы не хотим очередной газированный напиток со вкусом лайма или вишни. Нам нужно что-то свежее и новое, чтобы мы могли развивать эту категорию», — рассказала Джулия Сивемуке, отвечающая за газированные напитки в североамериканском подразделении Coca-Cola.
Предыдущим брендом, запущенным Coca-Cola в Северной Америке, был чай Gold Peak. Этот бренд появился в 2006 году, на данный момент его стоимость составляет порядка $1 млрд. В январе 2020 года компания также начнет продажи линейки энергетиков Energy в США.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola рассказала об инвестициях в Россию.
Кроме того, Coca-Cola собирается продать несколько разливных установок своим партнерам.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.