Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola выпустила Fanta с вкусом сицилийских апельсинов
Coca-Cola выпустила новую версию Fanta ограниченной серии, в составе которой использовались сицилийские красные апельсины, сообщает CNBC.
В Fanta Aranciata Rossa Zero Zuccheri используются апельсины местного производства «Arancia Rossa di Sicilia IGP», которым управляет Консорциум по защите PGI «Сицилийский красный апельсин». Согласно Coca-Cola, Fanta Aranciata Rossa отдает дань итальянскому происхождению Фанты, которая родилась в Неаполе в 1955 году.
Новый запуск также важен для Консорциума, потому что это первый случай, когда продукт большой многонациональной компании был помечен знаком происхождения Защищенной географической индикации (IGP).
Каждый год Cola-Cola покупает более трети производства сицилийских апельсинов для переработки, и сок поставляется исключительно от пяти сицилийских поставщиков, которые десятилетиями работают с компанией. Кроме того, более половины соков, закупаемых Coca-Cola в Италии, включая яблоки, груши и лимоны, также используются для производства других продуктов Coca-Cola по всей Европе, что способствует экспорту итальянского сырья.
По словам Марко Песарези, директора по продажам Coca-Cola HBC Italia, новый продукт является частью стратегии компании по постоянному расширению ассортимента.
Сельское хозяйство является основным видом экономической деятельности на Сицилии с объемом производства 2,1 млн. тонн, из которых 1,4 млн. — апельсины. С 2014 года Фонд Coca-Cola финансирует проект, продвигаемый Citrus Productive District на Сицилии, который направлен на то, чтобы объединить и улучшить все виды качественных цитрусовых, как свежих, так и обработанных.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola планирует завоевать рынок кофейных напитков.
Кроме того, растущий спрос на диетические продукты вызвал нехватку напитков Coca-Cola и Pepsi на рынке.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.