Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola выпускает первый энергетический напиток под собственным брендом
Coca-Cola объявила о запуске Coca-Cola Energy, сообщает Retail Detail. Это первый раз, когда производитель безалкогольных напитков выпускает энергетический напиток под флагманской маркой самой Coca-Cola.
Coca-Cola Energy — первый энергетический напиток, выпущенный под маркой Coca-Cola. Причиной является вкус, который близок к оригинальному безалкогольному напитку, покорившему мир.
«Coca-Cola Energy содержит ингредиенты из натуральных источников и обладает восхитительным и освежающим вкусом Coca-Cola», — заявил в пресс-релизе директор по маркетингу Global Javier Meza. Также будет версия энергетического напитка без сахара. Продукция будет продаваться в супермаркетах, небольших магазинах и на автозаправках.
Coca-Cola в основном ориентирована на молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет. Coca-Cola Energy соответствует стратегии диверсификации компании. Недавно компания добавила в свой портфель брендов Fuze Tea (разновидность чая со льдом) и органические напитки на растительной основе Honest и AdeZ. С появлением новых вкусов и вариаций, в том числе, без сахара, известные бренды группы станут еще более разнообразными.
Coca-Cola Energy будет выпущена по всему миру в течение 2019 года. Новый энергетический напиток станет доступен в Бельгии и Люксембурге в середине апреля.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola стала апельсиново-ванильной.
Кроме того, Coca-Cola представляет нового генерального менеджера.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?