Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7485

Поделиться

Coca-Cola выиграла суд с Роспатентом за «Фантолу»

11 октября суд по интеллектуальным правам удовлетворил заявление американской The Coca-Cola Company о признании недействительным решения Роспатента об охране знака «Фантола» (№ 712275), сообщает «Интерфакс».

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Coca-Cola посчитала, что «Фантола» является сходным с товарными знаками Fanta (№ 31825) и «Фанта» (№ 61608 и № 627381), которые зарегистрированы на имя компании. Coca-Cola подала возражение в Роспатент, которое было отклонено в январе 2022 года. Коллегия ведомства пришла к выводу «об отсутствии сходства до степени смешения между сравниваемыми обозначениями».

Во вторник, 11 октября, суд по интеллектуальным правам признал «ненормативный правовой акт недействительным полностью», сообщает издание со ссылкой на информацию на сайте суда.

Знак «Фантола» был зарегистрирован в Госреестре товарных знаков и знаков обслуживания 17 мая 2019 года на имя ООО «Напитки из Черноголовки-Аквалайф» (Московская область). Правовая охрана ему была предоставлена с приоритетом от 14 сентября 2018 года до 14 сентября 2028 года.

Напомним, что в марте The Coca-Cola Company объявила о приостановке деятельности в России. В мае гендиректор компании Джеймс Квинси сообщил о том, что компания рассматривает возможность полного ухода с российского рынка. А в июне Coca-Cola объявила о прекращении выпуска и продажи напитков в России.

В портфель компании входят бренды: Fanta, Sprite, Powerade, Schweppes, Burn, воду BonAqua, соки «Добрый», Pulpy, Rich, «Моя семья», Innocent и др. Компании принадлежат 10 заводов по производству безалкогольных напитков и соков в России, в которых работает 7000 сотрудников.

€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ

Coca-Cola не собирается продавать свои заводы в России

Холодильники Coca-Cola и PepsiCo получат новые названия

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами