Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola впервые выпустила алкогольный напиток
Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola впервые за 125 лет существования выпустил алкогольный напиток. Он появился в магазинах Японии в понедельник, сообщает The Japan Times.
Напиток Lemon-Do в трех вариантах крепости — 3, 5 и 7% — появился в магазинах в понедельник, 28 мая. Банка объемом 350 миллилитров стоит 150 йен (около 85 рублей). За пределами Японии Lemon-Do, рецепт которого держится в строгом секрете, Coca-Cola продавать не планирует. Стоимость напитка в магазинах составляет около 150 йен (приблизительно 85 руб.). Его рецепт считается коммерческой тайной.
Известно, что с Lemon-Do Coca-Cola надеется завоевать долю на быстрорастущем местном рынке напитков тюхай. Тюхай — это слабоалкогольные травяные и фруктовые напитки с содержанием алкоголя в 5%. С 2013 г. на рынке тюхай наблюдается ежегодный рост на 5–25%.
«Мы начали экспериментировать, потому что, в конце концов, мы пытаемся следовать за потребителем. И в случае с Японией это относительно хорошо развитый сегмент слабоалкогольных напитков», — сказал президент Coca-Cola Джеймс Квинси.
Ранее сообщалось о том, что новый автомат Coca-Cola позволит создать собственный напиток.

Оператор индустрии развлечений делится планами.