Декоративное изображение
3 318

Поделиться

Coca-Cola впервые даст подросткам возможность стать частью рекламной кампании

Coca-Cola запускает масштабную кампанию легендарной Vanilla, рассчитанную на подростков — с вечеринками и приглашенными звездами.

В рамках кампании Coca-Cola Vanilla запланировано участие популярных среди молодой аудитории инфлюенсеров: модели, фотографа и писателя Саши Буримовой, визажиста и бьюти-блогера Геворга и создателя популярного фешн-портала Voguediary Кристины Кирия.

Коммуникационная кампания Coca-Cola Vanilla состоит из двух этапов: 15 июля 2019 года стартовала первая фаза, в которой Coca-Cola Vanilla предстала в новых запоминающихся летних образах.

«Когда мы спросили подростков, с чем у них ассоциируется Coca-Cola Vanilla, они назвали капкейки, мороженое, лето, детство, сладости и вообще то, чем можно побаловать себя, — рассказывает бренд-менеджер Coca-Cola Малгоржата Будник. — На этой идее мы и построили летнюю кампанию, слоган которой: „Открой свою Coca-Cola Vanilla“».

В начале августа будет дан старт второму этапу: Coca-Cola организует вечеринки для тинейджеров в модных пространствах трех российских городов. Первая вечеринка состоится 4 августа в Москве на территории «Хлебозавода». Следующие пройдут 9 августа — в заброшенном санатории «Волна» в Сочи и 16 августа — в центре Artplay в Санкт-Петербурге.

Ранее сообщалось о том, что X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору пластика и алюминия для вторичной переработки.

Кроме того, Coca-Cola и китайский производитель йогуртов станут спонсорами Олимпийских игр.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»

Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами