Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola вложит 700 миллионов долларов в Индонезию
Coca-Cola Co. намеревается ускорить инвестиции в Индонезию. Решение вызвано ростом как потребления, так и уровня дохода в четвертой самой густонаселенной стране в мире.
Производитель напитка за следующие три года, вероятно, потратит приблизительно 700 миллионов долларов на капитальные планы и маркетинг.
За последние два года компания и ее рабочие, разливающие напитки по бутылкам, инвестировали больше чем 300 миллионов долларов в Индонезию. За эти пять лет до 2012, компания инвестировала еще приблизительно 450 миллионов долларов, чем сделала компанию крупнейшей экономикой Юго-Восточной Азии.
Сегодня Coca-Cola работает на увеличение своего представительства в Индонезии, где потребление ее напитков на душу населения отстает от соседних Юго-восточных азиатских стран.
Компания также планирует добавить к своим владениям новые заводы по всей стране, включая восточную Индонезию. Заводы безалкогольных напитков компании управляют 10 заводами главным образом на западе страны, на островах Явы, Суматры, Бали и Сулавеси.
Ранее компания обещала инвестировать по 100 миллионов долларов к 200 миллионам каждый год и с 2010 эти обязательства корпорация пока соблюдает.
Coca-Cola продает множество газированных и негазированных напитков в Индонезии, включая одноименную содовую, Fanta, Sprite, Freshtea и Minute Maid.
Компания, которой на 29 процентов сладеет Coca-Cola в феврале сообщала, что по их ожиданиям, доход от Индонезии и Папуа-Новой Гвинеи превысит один миллиард австралийских долларов (1.04 миллиарда долларов США) впервые в этом году.
Елизавета Мошная, «Практика бизнеса»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?