Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 610
Поделиться
Coca-Cola входит на рынок безалкогольных солодовых напитков Индии
Компания Coca-Cola начинает продажу безалкогольных солодовых напитков в Индии, сообщает ETRetail.com.
Компания запустила свой пилотный проект Barbican еще 6 месяцев назад. Запуск проекта стал возможен после того, как Coca-Cola приобрела 50% долю в ближневосточном производстве напитков Aujan Industries.
В рамках пилотного проекта Coca-Cola планирует импортировать Barbican и продавать примерно в 3 тыс. торговых точек, располагающихся в столичных городах. В настоящее время компания предлагает широкий ассортимент напитков, в том числе Coca-Cola, Diet Coka, Thums Up, Fants, Limca и Sprite.
Безалкогольный солодовый напиток – энергетический напиток, сваренный так же, как пиво или эль. Anheusen-Busch InBev, Heineken и Kingfisher уже вошли в этот рынок и охватили большой сегмент людей, пьющих безалкогольные напитки в Индии.
Ранее сообщалось, что Coca-Cola поможет Казани наладить проект по раздельному сбору мусора.
Кроме того, Coca-Cola впервые даст подросткам возможность стать частью рекламной кампании.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.