Декоративное изображение
2 701

Поделиться

Coca-Cola уступила первенство

Coca-Cola впервые за 14 лет не стала самым дорогим брендом. Номером один в рейтинге Interbrand является Apple

Apple стал самым дорогим брендом в мире, говорится в докладе, который будет сегодня опубликован на сайте бренд-консалтингового агентства Interbrand. Об этом пишет газета The New York Times.

Таким образом, корпорация Apple обогнала лидера прошлого года – компанию Coca-Cola, которая сейчас занимает третью строчку рейтинга.

По данным экспертов, бренд Apple смог обеспечить себе лидирующую позицию благодаря рекламе своего нового iPhone 5. В настоящее время Interbrand оценивает стоимость бренда Apple в 98,3 млрд долларов, что на 28% больше аналогичного показателя 2012 года. «Покорение Apple вершины рейтинга, возможно, было делом времени. В прошлом году компания занимала второе место, поднявшись на него с 8 позиции в 2011 году. В этом году Apple – король», – заявил Джез Фрэмптон, отвечающий за управление глобальными проектами Interbrand.

Доклад Interbrand начинается такими словами: «Время от времени компании меняют нашу жизнь не только с помощью своих продуктов, но и своими идеями. Именно поэтому после 13 лет нахождения Coca-Cola на вершине рейтинга лучших мировых брендов у Interbrand появился новый номер один – Apple». По данным Interbrand, в этом году Coca-Cola не смогла 14-й раз подряд стать самой дорогой компанией мира, так как за год стоимость ее бренда выросла всего на 2% и составила 79,2 млрд долларов. «Хотя Coca-Cola эффективно осуществляет свою деятельность, и никто не сомневается, что она является выдающимся брендом, Apple и другие лидирующие технологические бренды стали примером для подражания рыночного сообщества

Бизнес FM

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами