Декоративное изображение
3 815

Поделиться

Coca-Cola установила в России более 100 тысяч умных холодильников

В компании отметили успех инновации, которую анонсировали в прошлом году. Изначально планировалось установить 80 тысяч таких аппаратов, но в итоге новинка получила более массовое распространение.

«Холодильник это довольно важный элемент работы с клиентом и одна из серьезных статей инвестиций», — рассказала директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Ирина Архипова, — «А умный холодильник обеспечивает нас информацией об условиях хранения продукта, о количестве открытий-закрытий двери и даже об ассортиментных предпочтениях на конкретной точке. Пока это эксперимент, но сам факт, что инновация имеет массовый характер говорит о том, что она работает».

Умный холодильник позволяет контролировать временные интервалы доставки товара на точку. Также с его помощью возможно оценить эффективность каналов сбыта, проанализировать уровень продаж и принять решение о релокации холодильника или изменения ассортимента на точке сбыта.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola выпустила Fanta с вкусом сицилийских апельсинов.

Кроме того, Coca-Cola планирует завоевать рынок кофейных напитков.

В 2018 году также сообщалось о том, что Coca-Cola завезет в Россию 80 тыс. умных холодильников. 

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами