Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola упростит работу водителей с помощью мобильного приложения
С помощью логистического сервиса «Яндекс. Маршрутизация» один из крупнейших FMCG-производителей в России Coca-Cola HBC внедрил платформу мониторинга. Платформа состоит из desktop-сервиса для логистов и мобильного приложения для водителей.
Borja Lopez/ Pexels
В рамках пилотного проекта Coca Cola HBC выдаст всем водителям, занятым на DSD-доставке (Direct Store Delivery — прямая доставка в магазины) по всей России смартфоны с установленным приложением с доступом к единой системе мониторинга «Яндекс. Маршрутизации». Таким образом, система свяжет между собой водителей, логистов и ритейлеров, чтобы устранить задержки в передаче информации между всеми участниками цепи поставок.
С помощью нового решения в Coca Cola HBC смогут отслеживать фактическое местоположение и движение автомобиля в режиме реального времени. Мгновенное получение данных позволит лучше контролировать и управлять процессом получения продукции конечными клиентами. Данные мониторинга будут использоваться, в том числе, и для того, чтобы помочь водителям в их работе. Всего в проекте задействовано 13 складов по всей России, продукцию с которых доставляет от 300 до 700 машин.
В рамках проекта в Coca-Cola планируют подключить к системе мониторинга не только собственный автопарк, но и машины партнеров. Кроме того, мониторинг планируется внедрить и на этапе проверки машин перед выездом, чтобы учитывать время, которое водитель тратит на подготовку к выполнению маршрута.
Ранее сообщалось, что Coca-Cola вложила 300 млн рублей в российский центр исследований и разработок.
Coca-Cola и Danone предложили закупить баки для раздельного сбора мусора в обмен на льготы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?