Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola удвоит продажи
Глава The Coca-Cola Company Мутар Кент, выступая перед акционерами в Атланте, заявил о планах компании к 2020 году вдвое увеличить продажи, доведя их до 3 млрд бутылок в день. Cейчас компания разрабатывает новые рецепты напитков для старшего поколения и стратегию повышения популярности Coca-Cola у молодежи.
Мутар Кент признал, что глобальный экономический кризис негативно сказался на бизнесе. По итогам третьего квартала прибыль стагнировала, а продажи выросли незначительно. По его словам, компания ставит сейчас задачу привлечь к своей продукции слой состоятельных потребителей старшего возраста, для которых идет разработка напитков по специальным рецептам.
Он также подчеркнул, что одновременно разрабатывается и стратегия повышения привлекательности бренда Coca-Cola «среди тинейджеров нового поколения». В развитых странах потребление газированных напитков снижается, а растет спрос на негазированные бренды минеральной воды, соки и фруктовые смеси. Что же касается развивающихся рынков — Индии, Китая и Бразилии, — здесь основным спросом пользуется классическая кола.
Официальный представитель российского подразделения Сoca-Cola Владимир Кравцов рассказал РБК daily, что программа развития концерна Vision 2020 касается и России. «Уникальность нашего рынка заключается в том, что он молод и не имеет стойкой привычки к газированным напиткам», — отметил собеседник. Он подчеркнул, что старшее и среднее поколение россиян к таким напиткам относится «скептически», а доля молодежи до 30 лет среди потребителей продукции Coca-Cola составляет всего 30%. Наращивать долю хотят за счет продвижения на российский рынок холодного чая, тоника Schwepps и кваса.
По поводу возможности удвоения продаж продукции Coca-Cola в России г-н Кравцов считает, что сначала необходимо провести «диверсификацию своей рекламной активности» и уделить больше внимания старшему поколению. «Сейчас наш портфель состоит из газированных и негазированных напитков (50 на 50), и мы будем его варьировать в зависимости от конъюнктуры», — cказал он.
АЛЕКСАНДР ПОЛОЦКИЙ РБК daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?