Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola стала владельцем производителя спортивных напитков Bodyarmor
Компания Coca-Cola купила производителя спортивных напитков Bodyarmor за $5,6 млрд, пишет CNBC.
Katherine Welles/ Shutterstock
Приобретение компанией Coca-Cola производителя Bodyarmor стало крупнейшей сделкой в истории бренда, превзойдя покупку Costa Coffee в 2018 году за $5,1 млрд. Напомним, что в 2018 году Coca-Cola купила 15% Bodyarmor, что сделало ее вторым по величине акционером. Впервые о намерении полностью купить Bodyarmor компания сообщила еще в феврале текущего года.
Эксперты отмечают, что покупка Bodyarmor позволит Coca-Cola завоевать долю рынка в категории спортивных напитков. В настоящий момент на рынке с долей 70% лидирует Gatorade, принадлежащая PepsiCo.
Согласно данным Coca-Cola, розничные продажи бренда спортивных напитков превысили $1,4 млрд, что примерно на 50% больше, чем годом ранее. Аналитик Credit Suisse Каумил Гаджравала (Kaumil Gajrawala) ожидает, что сделка будет «оптимистичной» для Coca-Cola. Он объясняет это ценностью бренда Body Armour и потенциалом Coca-Cola в дистрибуции напитков по всему миру, как это случилось с Monster Energy.
Ранее «Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов.
Кроме того, Coca-Cola быстро восстанавливается после коронавирусного кризиса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?