Декоративное изображение
5 002

Поделиться

Coca-Cola стала владельцем производителя спортивных напитков Bodyarmor

Компания Coca-Cola купила производителя спортивных напитков Bodyarmor за $5,6 млрд, пишет CNBC.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Приобретение компанией Coca-Cola производителя Bodyarmor стало крупнейшей сделкой в истории бренда, превзойдя покупку Costa Coffee в 2018 году за $5,1 млрд. Напомним, что в 2018 году Coca-Cola купила 15% Bodyarmor, что сделало ее вторым по величине акционером. Впервые о намерении полностью купить Bodyarmor компания сообщила еще в феврале текущего года.

Эксперты отмечают, что покупка Bodyarmor позволит Coca-Cola завоевать долю рынка в категории спортивных напитков. В настоящий момент на рынке с долей 70% лидирует Gatorade, принадлежащая PepsiCo.

Согласно данным Coca-Cola, розничные продажи бренда спортивных напитков превысили $1,4 млрд, что примерно на 50% больше, чем годом ранее. Аналитик Credit Suisse Каумил Гаджравала (Kaumil Gajrawala) ожидает, что сделка будет «оптимистичной» для Coca-Cola. Он объясняет это ценностью бренда Body Armour и потенциалом Coca-Cola в дистрибуции напитков по всему миру, как это случилось с Monster Energy.

Ранее «Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов.

Кроме того, Coca-Cola быстро восстанавливается после коронавирусного кризиса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами