Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola сократит несколько тысяч сотрудников в рамках реструктуризации
Coca-Cola объявила о том, что предложит 4000 своих сотрудников в США (в том числе в Пуэрто-Рико) и Канаде уволиться по собственному желанию за компенсацию, сообщают «Ведомости». Некоторые сотрудники в других странах тоже получат подобные предложения.
Sundry Photography / shutterstock
Coca-Cola пока не раскрывает точное число сокращаемых рабочих мест, но планирует вложить на компенсации при увольнении от $350 млн до $550 млн. На конец прошлого года в компании работало более 86000 человек, в том числе 10000 сотрудников в США.
Добавим, что в июле текущего года Coca-Cola сообщила о падении чистого дохода во II квартале 2020 г. на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $7,15 млрд. При этом органический доход снизился на 26%. Для компании это стало крупнейшим спадом продаж за последние 25 лет. У главного конкурента Coca-Cola, американской компании PepsiCo, чистый доход упал на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $15,95 млрд.
Добавим, что половину доходов Coca-Cola приносят продажи в различных заведениях, которые были закрыты во время карантина. Основные продукты компании, такие как кока-кола, кока-кола Zero Sugar и Sprite по-прежнему хорошо продавались в магазинах, однако их показатели сильно пострадали от резкого спада продаж в розлив. Продажи небольших брендов, таких как Fresca, снизились больше всего.
Coca-Cola планирует провести реструктуризацию: 17 подразделений из четырех регионов мира превратятся в девять. Компания планирует укрепить свои позиции в нескольких сегментах: Coca-Cola; газированные напитки с вкусовыми добавками; изотонические и спортивные напитки, кофе и чай; диетические напитки, соки, молоко и напитки растительного происхождения, а также новые категории.
К слову, Coca-Cola рассматривает производство так называемых хард-зельцеров, смеси минеральной воды со спиртом и ароматизаторами. Консалтинговая фирма Bump Williams опубликовала данные, согласно которым, американцы потратили на эти напитки за год с августа 2019 г. по июль 2020 г. $3 млрд, на 241% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Coca-Cola планирует выпустить в следующем году алко-вариант своей популярной минеральной воды Topo Chico
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola запускает масштабную кампанию поддержки ресторанного бизнеса.
Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola выпустили лимитированную коллекцию одежды.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.