Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3013

Поделиться

Coca-Cola собирается продать несколько разливных установок своим партнерам

Крупнейшая американская компания по производству напитков Coca-Cola близка к завершению сделки по продаже части своих установок по разливу трем партнерам в Индии, сообщает ETRetail.com.

Ожидается, что сделки будут закрыты в следующем месяце. Все три партнера являются давними франчайзинговыми компаниями Coca-Cola Индия. Размер сделок варьируется в зависимости от мощности завода и инфраструктуры. Сделка оценивается примерно в 220 млн долларов.

Переход к реструктуризации операций по разливу соответствует глобальной стратегии Coca-Cola.

«Рефранчайзинг значительно снижает постоянные издержки, поскольку сокращает численность персонала и снижает затраты на распределение. Это ведет к повышению прибыльности», — заявили представители компании.

Представители компании на прошлой неделе объявили о том, что рост в Индии и Китае помог увеличить объем продаж в Азиатском регионе на 4%.

В отчете за июль—сентябрь 2019 года было объявлено о глобальном росте бизнеса за счет улучшений в сфере упаковки в Индии и производству воды премиум-класса в рамках франшизы Smartwater. Производство стало вторым по величине среди брендов премиум-класса на рынке Индии. В настоящее время Индия является четвертым по величине рынком в мире для Smartwater.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola представила бутылку из океанического пластика.

Кроме того, Coca-Cola и Diesel выпустят одежду из пластиковых бутылок.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами