Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola собирается продать несколько разливных установок своим партнерам
Крупнейшая американская компания по производству напитков Coca-Cola близка к завершению сделки по продаже части своих установок по разливу трем партнерам в Индии, сообщает ETRetail.com.
Ожидается, что сделки будут закрыты в следующем месяце. Все три партнера являются давними франчайзинговыми компаниями Coca-Cola Индия. Размер сделок варьируется в зависимости от мощности завода и инфраструктуры. Сделка оценивается примерно в 220 млн долларов.
Переход к реструктуризации операций по разливу соответствует глобальной стратегии Coca-Cola.
«Рефранчайзинг значительно снижает постоянные издержки, поскольку сокращает численность персонала и снижает затраты на распределение. Это ведет к повышению прибыльности», — заявили представители компании.
Представители компании на прошлой неделе объявили о том, что рост в Индии и Китае помог увеличить объем продаж в Азиатском регионе на 4%.
В отчете за июль—сентябрь 2019 года было объявлено о глобальном росте бизнеса за счет улучшений в сфере упаковки в Индии и производству воды премиум-класса в рамках франшизы Smartwater. Производство стало вторым по величине среди брендов премиум-класса на рынке Индии. В настоящее время Индия является четвертым по величине рынком в мире для Smartwater.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola представила бутылку из океанического пластика.
Кроме того, Coca-Cola и Diesel выпустят одежду из пластиковых бутылок.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.