Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 365

Поделиться

Coca-Cola снизила в I квартале российские продажи на 15%

Продажи Coca-Cola HBC, крупнейшей европейской «дочки» Coca-Cola, по итогам I квартала 2009 г. в России сократились на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщается в отчете компании.

Снижение продаж газировки составило до 10%, а падение продаж соков и питьевой воды достигло 20%.

Сокращение российских продаж компания объяснила изменением рыночной ситуации в стране и сокращением затрат потребителей.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами