Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 152
Поделиться
Coca-cola снижается
В первом квартале 2009 г. продажи Coca-Cola в России снизились не более чем на 5% (в натуральном выражении) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как по итогам 2009 г. спад достиг 13%, сообщила компания.
В целом продажи Coca-Cola в регионе развивающихся стран (в него входят Армения, Белоруссия, Босния и Герцеговина, Болгария, Молдавия, Черногория, Нигерия, Россия, Румыния, Сербия и Украина) снизились на 1% в натуральном выражении.
Интерфакс
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?