Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola разрабатывает e-commerce стратегию
О планах развития электронной коммерции компании рассказал Сергей Колошко, Сountry E-commerce Manager Coca-Cola HBC Россия на Всероссийском форуме по электронной коммерции E-COM FLOW 2018.
Сейчас компания разрабатывает стратегию по работе с e-commerce и смотрит на канал сразу в нескольких плоскостях:
- E-grocery — продажа продукции через продуктовые сети: Магнит», «О’кей», X5 Retail Group и др.;
- E-food — продажа продукции в сегменте немедленного потребления через таких игроков как Доминос, Додо и др.;
- Интернет-магазины (Ozon, Утконос и др.), которые не имеют физической точки продаж, но продают продукты питания непосредственно конечному потребителю.
Яна Морозова, Retail.ru

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.