Декоративное изображение
3 575

Поделиться

Coca-Cola разрабатывает e-commerce стратегию

О планах развития электронной коммерции компании рассказал Сергей Колошко, Сountry E-commerce Manager Coca-Cola HBC Россия на Всероссийском форуме по электронной коммерции E-COM FLOW 2018.

Сейчас компания разрабатывает стратегию по работе с e-commerce и смотрит на канал сразу в нескольких плоскостях:

  • E-grocery — продажа продукции через продуктовые сети: Магнит», «О’кей», X5 Retail Group и др.;
  • E-food — продажа продукции в сегменте немедленного потребления через таких игроков как Доминос, Додо и др.;
  • Интернет-магазины (Ozon, Утконос и др.), которые не имеют физической точки продаж, но продают продукты питания непосредственно конечному потребителю.
Будет ли компания открывать свой интернет-магазин, как Danone, специалист не сообщает. «Мы думаем над моделью как B2B, так и B2C. Недавно вышла новость о том, что мы запустили B2B магазин для наших текущих клиентов, и мы видим в нем достаточно высокий потенциал», — отметил Сергей Колошко, замечая, что до его прихода в должность в августе 2018 года, e-commerce для Coca-Cola был одним из каналов продвижения, но фокус на нем компания не делала.    Ранее сообщалось о том, что покупка Costa Coffee американской Coca-Cola не повлияет на работу сети в России.

Яна Морозова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами