Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 577

Поделиться

Coca-Cola рассчитывает расширить свой бизнес на рынке РФ

Руководство крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков, американской компании Coca-Cola делает ставку на Россию по экспансии своего бизнеса, пишет в среду журнал Wall Street Journal со ссылкой на сообщение президента компании Мухтара Кента (Muhtar Kent).

По мнению Кента, приостановившийся рост экономики РФ не является причиной для остановки развития бизнеса Coca-Cola в стране и не оправдывает бездействие.

"Мы уже проходили через подобный сценарий в прошлом, но в меньшем масштабе - в 1998 году в России и в 2001 году в Турции и Латинской Америке. Подобные сложные времена не могут быть оправданием для безделья и пережидания бури", - заявил Кент.

По его словам, рецессия причинила ущерб экономике, странам и компаниям по всему миру, но Coca-Cola держится довольно хорошо и компания надеется расширить свою империю в данный период нестабильности.

Coca-Cola уже начала глобальную рекламную компанию в России, Латинской Америке и Китае. Аналитики ожидают, что в отчете компании за 2008 будет 13%-ный прирост дохода, однако в 2009 году рост объема продаж прогнозируется только на 3,4%.

The Coca-Cola Company, крупнейший мировой производитель и поставщик безалкогольных напитков, образована в 1892 году в Атланте (США). Компания продает напитки более чем в 200 странах мира. В конце 80-х годов прошлого века "Сoca-Cola" вышла на рынок СССР.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами