Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola рассчитывает расширить свой бизнес на рынке РФ
Руководство крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков, американской компании Coca-Cola делает ставку на Россию по экспансии своего бизнеса, пишет в среду журнал Wall Street Journal со ссылкой на сообщение президента компании Мухтара Кента (Muhtar Kent).
По мнению Кента, приостановившийся рост экономики РФ не является причиной для остановки развития бизнеса Coca-Cola в стране и не оправдывает бездействие.
"Мы уже проходили через подобный сценарий в прошлом, но в меньшем масштабе - в 1998 году в России и в 2001 году в Турции и Латинской Америке. Подобные сложные времена не могут быть оправданием для безделья и пережидания бури", - заявил Кент.
По его словам, рецессия причинила ущерб экономике, странам и компаниям по всему миру, но Coca-Cola держится довольно хорошо и компания надеется расширить свою империю в данный период нестабильности.
Coca-Cola уже начала глобальную рекламную компанию в России, Латинской Америке и Китае. Аналитики ожидают, что в отчете компании за 2008 будет 13%-ный прирост дохода, однако в 2009 году рост объема продаж прогнозируется только на 3,4%.
The Coca-Cola Company, крупнейший мировой производитель и поставщик безалкогольных напитков, образована в 1892 году в Атланте (США). Компания продает напитки более чем в 200 странах мира. В конце 80-х годов прошлого века "Сoca-Cola" вышла на рынок СССР.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?