Декоративное изображение
5 785

Поделиться

Coca-Cola пытается запретить продажу Fantola в России

Компания Coca-Cola инициировала патентный спор с группой компаний «Аквалайф», которая запустила производство безалкогольного газированного напитка под брендом Fantola, пишет РБК.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Представители компании Coca-Cola, которая владеет товарным знаком Fanta (бренд находится под охраной уже 55 лет), указывают на предполагаемое сходство до степени смешения оспариваемых товарных знаков.

Палата по патентным спорам Роспатента планирует рассмотреть вопрос 18 ноября 2021 года. В заявлении Coca-Cola указывается на неправомерное использование шести товарных знаков, зарегистрированных ответчиком в период с 2019 по 2020 года.

Эксперты полагают, что Coca-Cola может добиться отмены правовой охраны товарного знака Fantola. В случае если патентный спор будет выигран, «Аквалайф» не сможет производить газировку под собственным брендом. Также не исключается, что обе стороны могут заключить сублицензионной договор.

Ранее Coca-Cola стала владельцем производителя спортивных напитков Bodyarmor.

Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами