Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola проиграла патентный спор с производителем Fantola
Роспатент принял решение не запрещать бренд Fantola, пишет «Ъ».
Sundry Photography / shutterstock
Палата по патентным спорам при Роспатенте отказалась удовлетворять заявление Coca-Cola, которая требовала оспорить регистрацию шести товарных знаков бренда Fantola. Таким образом, российское подразделение Coca-Cola проиграло первый раунд патентного спора с группой компаний «Черноголовка», производителем напитков под брендом Fantola.
Представители Coca-Cola рассчитывают предпринять дальнейшие попытки и добиться запрета на регистрацию брендов через суд. Напомним, что товарные знаки Fantola были зарегистрированы в России в 2019 и 2020 годах. В заявлении Coca-Cola утверждалось, что Fantola до степени смешения похожи на охраняемый с 1966 года бренд Fanta.
При этом, представители «Черноголовки» утверждают, что товары под брендом Fantola продаются в крупных торговых сетях и потребители их связывают именно с «Черноголовкой». Компания также представила в Палату по патентным спорам заключения Гильдии лингвистов и Союза дизайнеров России, где говорится, что смешение товарных знаков исключено.
Ранее Coca-Cola стала владельцем производителя спортивных напитков Bodyarmor.
Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?