Декоративное изображение
5 142

Поделиться

Coca-Cola проиграла патентный спор с производителем Fantola

Роспатент принял решение не запрещать бренд Fantola, пишет «Ъ».

Sundry Photography / shutterstock

Sundry Photography / shutterstock

Палата по патентным спорам при Роспатенте отказалась удовлетворять заявление Coca-Cola, которая требовала оспорить регистрацию шести товарных знаков бренда Fantola. Таким образом, российское подразделение Coca-Cola проиграло первый раунд патентного спора с группой компаний «Черноголовка», производителем напитков под брендом Fantola.

Представители Coca-Cola рассчитывают предпринять дальнейшие попытки и добиться запрета на регистрацию брендов через суд. Напомним, что товарные знаки Fantola были зарегистрированы в России в 2019 и 2020 годах. В заявлении Coca-Cola утверждалось, что Fantola до степени смешения похожи на охраняемый с 1966 года бренд Fanta.

При этом, представители «Черноголовки» утверждают, что товары под брендом Fantola продаются в крупных торговых сетях и потребители их связывают именно с «Черноголовкой». Компания также представила в Палату по патентным спорам заключения Гильдии лингвистов и Союза дизайнеров России, где говорится, что смешение товарных знаков исключено.

Ранее Coca-Cola стала владельцем производителя спортивных напитков Bodyarmor.

Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами