Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Coca-Cola продолжает сокращать использование чистого пластика
Начиная с лета 2021 года все ПЭТ-бутылки компании Coca-Cola, которые производятся в Бельгии, будут полностью состоять из переработанного пластика, пишет Retail Detail. На реализацию проекта компания потратит около 10 миллионов евро.
Mameraman/shutterstock
Coca-Cola European Partners приняла решение полностью запретить использование чистого пластика из ископаемого топлива при производстве ПЭТ-бутылок в Бельгии и Люксембурге. За исключением трех упаковок, которые производятся за рубежом (Aquarius 1,5 л, Tropico 1,5 л и Minute Maid 33 мл), этим летом все ПЭТ-бутылки компании будут переведены на 100% переработанный пластик.
«Тем самым мы делаем огромный шаг в направлении создания замкнутого цикла использования пластиковой упаковки, что позволяет снизить количество выбросов углерода в атмосферу», — говорит Ан Вермелен, региональный директор CCEP в Бельгии и Люксембурге.
Переход на 100% переработанный пластик обойдется Coca-Cola примерно в десять миллионов евро, поскольку переработанный материал дороже нового пластика.
Кроме того, Coca-Cola планирует начать работать над улучшением сбора использованных бутылок, чтобы еще больше улучшить процесс переработки упаковки к 2025 году.
«В настоящее время 92% наших бутылок перерабатываются в Бельгии. Это, конечно, неплохо, но все еще есть возможности для улучшения. Не всегда легко собирать бутылки, особенно в дороге, а это значит, что они превращаются в мусор, загрязняющий природу», — отмечает Вермелен.
Ранее сообщалось, что Coca-Cola вложила 300 млн рублей в российский центр исследований и разработок.
Coca-Cola и Danone предложили закупить баки для раздельного сбора мусора в обмен на льготы.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?