Декоративное изображение
11 701

Поделиться

Coca-Cola представила бутылку из океанического пластика

Такая бутылка на четверть состоит из пластикового мусора, собранного на пляжах Испании и Португалии, сообщает пресс-служба производителя.

Coca-Cola презентовала первую в мире бутылку, при производстве которой использовался переработанный океанический пластик. Компания планирует запустить такие бутылки в массовое производство с 2020 г. Каждая из них на четверть состоит из пластикового мусора, собранного на 84 пляжах Испании и Португалии.

«Переработка отходов чрезвычайно важна не только для нас, но и для промышленности и общества в целом. Когда эти технологии станут повсеместными, мы увидим, что все виды использованного пластика перерабатываются и используются в дальнейшем - не раз, а снова и снова, позволяя отказаться от сжигания и захоронения мусора», - заявил директор по техническим вопросам и цепочкам поставок Coca-Cola Western Europe Бруно ван Гомпель.

Бутылка из океанического пластика является результатом сотрудничества между компаниями Ioniqa Technologies, Indorama Ventures, Mares Circulares и Coca-Cola . Несмотря на то, что усовершенствованная переработка пластика еще только разрабатывается, пробные образцы бутылок Coca-Cola выступают в качестве доказательства того, чего эта технология может быть реализована в будущем.

Coca-Cola  не первая в мире создала такую бутылку. С июня 2019 года в сети «Магнит» продается Head & Shoulders, бутылка которого на 20% состоит из океанического пластика, собранного на пляжах атлантического побережья, и полностью пригодна для переработки. Впервые она была представлена в 2018 году на Мировом Экономическом Форуме в Давосе, а с июня 2019 года доступна в России эксклюзивно в сети магазинов «Магнит».

Ранее сообщалось, что X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору пластика и алюминия для вторичной переработки.

Coca-Cola и Diesel выпустят одежду из пластиковых бутылок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами