Декоративное изображение
7 270

Поделиться

Coca-Cola поссорилась с Intermarché?

Coca-Cola прекратила поставки своей продукции во французские сети Intermarché и Netto. Сети обвиняют производителя напитков в том, что он заставляет его покупать более вредные для здоровья продукты вместо полезных, но Coca-Cola не согласна с этими утверждениями. Однако возникает вопрос насчет других членов закупочного альянса Intermarché Agecore (Colruyt, Edeka), пишет LCI.

После завершения последнего контракта, Coca-Cola и Intermarché не смогли найти общий язык, поэтому в ближайшее время продукция Coca-Cola может исчезнуть с полок сразу нескольких французских магазинов. В настоящий момент производитель напитков в одностороннем порядке приостановил все поставки брендов Coca-Cola, Fanta, Sprite, Fuzetea, Honest, Tropico, Caprisun в магазины Intermarché. 

«Это жестокое и необоснованное прекращение поставок связано с разным мнением об ассортименте продукции: Coca-Cola хочет заставить нас поддерживать ассортимент товаров, с которым мы не согласны и хотели бы его изменить», — отмечает представитель Intermarché. 

В настоящее время потребители хотят видеть в магазинах больше продуктов для здорового образа жизни, в частности, продажи безалкогольных напитков во Франции в прошлом году снизились на 3,2%.

«В этом контексте прошлым летом мы сказали производителям безалкогольных напитков, что мы хотим сократить к 2020 году место на полках для определенных безалкогольных напитков, продвигая продукты, которые вместо этого воплощают новейшие тенденции. Поэтому мы заранее проинформировали Coca-Cola о готовящемся сокращении ассортимента для продукции компании. Компания решила прекратить поставки своих газировок полностью, а не сократить их количество», — рассказывают в  Intermarché. 

Кроме того, отмечается, что Coca-Cola таким образом злоупотребляет своим доминирующим положением, прекратив поставки полного ассортимента продукции. 

Представители Coca-Cola опровергли заявление Intermarché. По их словам, никакого прекращения поставок не было.

«Заявления Intermarché не точны. Мы не разжигали спор в наших коммерческих отношениях с Intermarché и не пытались навязать им наш ассортимент продукции. Однако наш Контракт с Intermarché закончился 21 декабря 2019 года, и — несмотря на наши попытки — мы до сих пор не достигли соглашения к 1 января 2020 года. Поэтому мы временно приостановили наши поставки к ним, но мы готовы возобновить их, как только мы найдем соглашение»

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola снижает использование скидок и акций.

Кроме того, PepsiCo и Coca-Cola сократят количество сахара в российской продукции.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами