Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola поможет Казани наладить проект по раздельному сбору мусора
Правительство Татарстана и производитель безалкогольных напитков Coca-Cola подписали соглашение о развитии сети приема пластика, пишет ТАСС. К концу 2019 года на территории Казани будет установлено 500 контейнеров для раздельного сбора мусора.
Coca-Cola развернет в Казани обширную инфраструктуру для сбора пластиковых бутылок и упаковки. Глобальный производитель газированных напитков Coca-Cola и правительство Татарстана подписали соглашение о развитии раздельного сбора твердых коммунальных отходов в городе. Ожидается, что до конца года во всех жилых микрорайонах столицы появятся 500 специальных контейнеров, которые соберут примерно треть объемов бытовых ТКО. Свои подписи под документом поставили Президент РТ Рустам Минниханов и гендиректор компании Александр Ружевич.
«На территории Татарстана будет реализована программа системы Coca Cola, которая со временем позволит превратить Казань в первый в стране город без отходов. Эта концепция в рамках глобальной стратегии Coca Cola „Мир без отходов“», — рассказали участники соглашения.
Совместными усилиями в школах Казани планируется провести экологические уроки, квесты «Разделяй с нами» для студентов и цикл экологических мероприятий для жителей города.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola впервые даст подросткам возможность стать частью рекламной кампании.
Кроме того, X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору пластика и алюминия для вторичной переработки.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.