Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 833

Поделиться

Coca-Cola поможет Казани наладить проект по раздельному сбору мусора

Правительство Татарстана и производитель безалкогольных напитков Coca-Cola подписали соглашение о развитии сети приема пластика, пишет ТАСС. К концу 2019 года на территории Казани будет установлено 500 контейнеров для раздельного сбора мусора.

Coca-Cola развернет в Казани обширную инфраструктуру для сбора пластиковых бутылок и упаковки. Глобальный производитель газированных напитков Coca-Cola и правительство Татарстана подписали соглашение о развитии раздельного сбора твердых коммунальных отходов в городе. Ожидается, что до конца года во всех жилых микрорайонах столицы появятся 500 специальных контейнеров, которые соберут примерно треть объемов бытовых ТКО. Свои подписи под документом поставили Президент РТ Рустам Минниханов и гендиректор компании Александр Ружевич.

«На территории Татарстана будет реализована программа системы Coca Cola, которая со временем позволит превратить Казань в первый в стране город без отходов. Эта концепция в рамках глобальной стратегии Coca Cola „Мир без отходов“», — рассказали участники соглашения.

Совместными усилиями в школах Казани планируется провести экологические уроки, квесты «Разделяй с нами» для студентов и цикл экологических мероприятий для жителей города.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola впервые даст подросткам возможность стать частью рекламной кампании.

Кроме того, X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору пластика и алюминия для вторичной переработки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами