• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2787

Поделиться

Coca-Cola полезла в бутылку

Coca-Cola Hellenic Bottling Company (CCHBC, боттлер Coca-Cola Company) планирует начать продажи алкоголя в России. Компания подала заявку в Росалкогольрегулирование и договаривается о дистрибуции виски Jack Daniel`s и водки Finlandia с их производителем — американской Brown-Forman. Новый бизнес объясняется тем, что продажи безалкогольных напитков в стране стагнируют: в 2009 году они сократились на 10,6% в натуральном выражении. О планах CCHBC заняться продажей алкогольных напитков Brown-Forman рассказали несколько участников рынка. Менеджер по коммуникациям российского офиса CCHBC Ксения Зенкова подтвердила, что у компании действительно есть интерес к продаже алкогольных напитков в России и несколько недель назад была подана заявка в Росалкогольрегулирование на получение лицензии на оборот алкоголя в России. Договоренности с Brown-Forman госпожа Зенкова комментировать не стала, отметив, что CCHBC уже является дистрибутором продукции этой компании на рынках Украины, Венгрии, Сербии и Хорватии. Источник в российской Coca-Cola уточняет, что начать продажи алкогольных напитков Brown-Forman компания намерена уже в мае этого года. Директор по связям с общественностью Brown-Forman Фил Линч говорит, что компания пересматривает дистрибуторские соглашения, которые истекают в ближайшие месяцы, примерно в десяти европейских странах, отказавшись уточнить, коснется ли это России. "О своем решении мы сообщим в соответствующий момент",— пообещал он. В настоящее время дистрибуцией марок Brown-Forman (водка Finlandia, виски Jack Daniel`s и ликер Southern Comfort) в России занимается другой иностранный производитель алкоголя — Bacardi-Martini,— контракт с которым был заключен еще в 2005 году. Сотрудник российского офиса Bacardi Rus говорит, что слышал о планах Brown-Forman работать в России через CCHBC. "Однако мы пока не получали никаких уведомлений от нашего партнера о прекращении отношений и в мае еще точно будем продавать его продукцию",— заявил он, отказавшись называть срок окончания контракта на дистрибуцию. Участники рынка не видят причин, которые могли бы заставить Brown-Forman отказаться от сотрудничества с Bacardi-Martini. "Продажи Brown-Forman в России сейчас на хорошем уровне. Так, например, позиции Finlandia с учетом того, что у нас отдается предпочтение отечественной водке, достаточно прочны",— говорит гендиректор дистрибуторской компании "Регион-50" Николай Лаушкин. По данным "Бизнес Аналитики", на рынке водки в сегменте свыше 350 руб. за 0,5 л Finlandia увеличила свою долю в стоимостном выражении с 17% в 2008 году до 23% в 2009 году. Марка Jack Daniel`s нарастила свою долю в сегменте виски с 4 до 5% соответственно. "Дистрибуторские возможности Coca-Cola обеспечат этим маркам не худший объем продаж,— уверен господин Лаушкин.— Компании не придется тратить время на налаживание связей с оптовыми алкогольными компаниями, поскольку она почти полностью работает через прямые продажи". Аналитик "ВТБ Капитала" Иван Кущ считает, что заняться продажами алкоголя Coca-Cola могло подтолкнуть существенное снижение продаж безалкогольных напитков. В России в прошлом году, по данным Euromonitor, объем их розничных продаж составил 9 млрд л, что на 10,6% меньше показателя 2008 года. В деньгах рынок потерял 3,5% ($8,2 млрд), общая доля компаний Coca-Cola Company и CCHBC в 2009 году в России упала с 22,3 до 21,9% (в натуральном выражении). "Очевидно, за счет включения в свой дистрибуторский портфель новых категорий продуктов Coca-Cola хочет компенсировать спад продаж своих традиционных напитков",— говорит господин Кущ. CCHBC в России уже сейчас не является продавцом только прохладительных напитков: годом ранее компания подписала соглашение о продаже на российском рынке супов Campbell`s. Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами