Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 995

Поделиться

Coca-Cola планирует завоевать рынок кофейных напитков

Компания Coca-Cola собирается продвигать в этом году кофейные напитки, сообщает CNBC.

К концу 2019 года компания запустит Coca-Cola Coffee на более чем 25 рынках по всему миру. До сих пор кофейные напитки компании продавались в основном в Японии, где консервированный кофе очень популярен в торговых автоматах на протяжении десятилетия.

«Coke Coffee был разработан для того, чтобы помочь потребителям, которые испытывают усталость в середине рабочего дня», — заявил главный исполнительный директор компании Джеймс Куинси.

В напиток представляет с собой смесь колы и кофе, в нем меньше кофеина, чем в обычной чашке кофе, но больше, чем в обычной газировке.

Все больше растет популярность напитков без сахара, таким как Coca-Cola Zero Sugar. Кофейный напиток тоже будет содержать меньше сахара. Таким образом, компания ухватит растущий в популярности тренд. Готовый к употреблению кофе вырос в продажах на 31% в период 2016–2017 годов, по данным консалтинговой компании Mintel.

Впервые компания пыталась вывести новый кофейный продукт на рынок в 2006 году, но прекратила производство через два года. В 2017 году была еще одна попытка: на рынок Австралии был запущен Coca-Cola Plus Coffee. На следующий год формула напитка была переработана, чтобы усилить аромат кофе.

Кроме того, компания планирует начать продажи готового кофе Costa на европейских рынках во втором квартале. Coke приобрела британскую сеть кофеен за 5,1 млрд долларов, включая долги. После того, как компания объявила о своих доходах, которые превзошли оценки аналитиков, акции Coke выросли на 2%.

Ранее сообщалось о том, что растущий спрос на диетические продукты вызвал нехватку напитков Coca-Cola и Pepsi на рынке.

Кроме того, Coca-Cola сменила главу российского подразделения компании.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами