Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola переключится на здоровье и красоту
В компании Coca-Cola планируют начать производство «напитков красоты»
Готовится к реализации совместный проект одного из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков – компании Coca-Cola и крупнейшей фармацевтической компании Sanofi из Франции. Они планируют наладить выпуск принципиально новых безалкогольных напитков.
В новой линейке прохладительных напитков будут представлены сразу четыре вида. Их особенностью является то, что они предназначены не только для утоления жажды. Все четыре новых напитка предназначены для улучшения здоровья потребителей и даже их внешности. Они относятся к разряду здоровых продуктов, а в их состав включены не только привычные соки и минеральная вода. В зависимости от вида напитков в их составе будут также специальные добавки, которые будут способствовать похудению и повышению тонуса организма, а также способны улучшать состояние кожи, ногтей и волос.
Похожие напитки компания Sanofi уже производит в настоящее время в рамках бренда «Beautific». Ранее он принадлежал компании Oenobiol, которая была включена в состав Sanofi в 2009 году после сделки по слиянию. В рамках того же бренда планируется производить и новую совместную линейку напитков. Предполагается, что Sanofi в данном партнерстве видит прежде всего возможность для увеличения прибыли, а Coca-Cola хочет улучшить свою репутацию за счет так называемой «здоровой продукции».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?