Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola переходит на бутылки из переработанного пластика
Компания Coca-Cola стремится снизить использование пластика в упаковке бутылок и будет использовать в США тару из 100% переработанного пластика, пишет Bloomberg.
Katherine Welles/ Shutterstock
Исследователи назвали Coca-Cola одним из главных в мире пластиковых загрязнителей окружающей среды. Компания начинает постепенный переход на бутылки из переработанного пластика, что должно позволить уменьшить использование этого материала на территории США более чем на 20% в сравнении с 2018 годом. Предполагается, что новая упаковка никак не скажется на конечной цене продукции.
Первые напитки в новой упаковке поступят в продаже на северо-востоке США уже в феврале, а в конце года — во Флориде и Калифорнии. Позже они станут доступны по всей стране.
Ранее представители компании рассказывали о стремлении Coca-Cola к 2025 году сделать 100% своей упаковки пригодной для переработки. К 2030 году компания планирует использовать в бутылках и банках 50% переработанного материала. Также производитель оптимизирует процесс переработки — к концу 2022 года в Coca-Cola планируют перевести на полностью прозрачную упаковку Sprite.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» начал продавать продукцию Coca-Cola, Ferrero Rocher и других известных брендов.
Кроме того, 2,200 сотрудников планирует сократить Coca-Cola по всему миру.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?