Декоративное изображение
10 656

Поделиться

Coca-Cola, PepsiCо, Nestle и другие компании начнут борьбу с пластиковым загрязнением планеты

Около 70 международных компаний, в числе которых Coca-Cola, PepsiCо, Unilever и Nestle, готовятся подписать соглашение о совместной борьбе с пластиковым загрязнением, пишет Reuters.

Фото: Mameraman/shutterstock

Mameraman/shutterstock

В феврале и марте текущего года состоится конференция Ассамблеи ООН по окружающей среде (UNEA 5.2), в рамках которой представители разных стран обсудят проблему пластикового загрязнения окружающей среды. Представители стран планируют обсудить возможности для преодоления кризиса пластиковых отходов, которые засоряют океаны и уничтожают дикую природу.

«UNEA 5.2 — это решающий и самый благоприятный момент, чтобы переломить ситуацию с глобальным кризисом, вызванным пластиковым загрязнением. Мы не можем позволить себе его пропустить», — говорится в заявлении компаний.

В настоящий момент неизвестно, в чем именно будет заключаться соглашение, которое планируют заключить между собой крупные компании. Предположительно, оно будет связано с переработкой и утилизацией отходов. При этом, компании могут решить принять более жесткие меры, например, ограничить производство нового пластика. Эксперты предполагают, что последний способ борьбы встретит сопротивление со стороны нефтяных и химических компаний и крупных стран-производителей пластика, например США.

Ученые полагают, что в ближайшие 20 лет производство пластика может вырасти в два раза и стать основным источником доходов для крупных энергетических компаний, поскольку спрос на ископаемое топливо снизится на фоне развития возобновляемых источников энергии и электрического транспорта. Согласно данным ООН, лишь 10% произведенных в мире пластиковых отходов используют повторно — остальную массу сжигают или оставляют гнить на полигонах.

Ранее сообщалось о том, что в России могут начать штрафовать за продажу крепкого алкоголя в пластиковой таре.

SuperJob: большинство россиян готово к отказу от пластиковой посуды.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами