Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola, PepsiCо, Nestle и другие компании начнут борьбу с пластиковым загрязнением планеты
Около 70 международных компаний, в числе которых Coca-Cola, PepsiCо, Unilever и Nestle, готовятся подписать соглашение о совместной борьбе с пластиковым загрязнением, пишет Reuters.
Mameraman/shutterstock
В феврале и марте текущего года состоится конференция Ассамблеи ООН по окружающей среде (UNEA 5.2), в рамках которой представители разных стран обсудят проблему пластикового загрязнения окружающей среды. Представители стран планируют обсудить возможности для преодоления кризиса пластиковых отходов, которые засоряют океаны и уничтожают дикую природу.
«UNEA 5.2 — это решающий и самый благоприятный момент, чтобы переломить ситуацию с глобальным кризисом, вызванным пластиковым загрязнением. Мы не можем позволить себе его пропустить», — говорится в заявлении компаний.
В настоящий момент неизвестно, в чем именно будет заключаться соглашение, которое планируют заключить между собой крупные компании. Предположительно, оно будет связано с переработкой и утилизацией отходов. При этом, компании могут решить принять более жесткие меры, например, ограничить производство нового пластика. Эксперты предполагают, что последний способ борьбы встретит сопротивление со стороны нефтяных и химических компаний и крупных стран-производителей пластика, например США.
Ученые полагают, что в ближайшие 20 лет производство пластика может вырасти в два раза и стать основным источником доходов для крупных энергетических компаний, поскольку спрос на ископаемое топливо снизится на фоне развития возобновляемых источников энергии и электрического транспорта. Согласно данным ООН, лишь 10% произведенных в мире пластиковых отходов используют повторно — остальную массу сжигают или оставляют гнить на полигонах.
Ранее сообщалось о том, что в России могут начать штрафовать за продажу крепкого алкоголя в пластиковой таре.
SuperJob: большинство россиян готово к отказу от пластиковой посуды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?