Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola, PepsiCo и Nestle — лидеры по загрязнению планеты пластиком
Компании Coca-Cola, PepsiCo и Nestlé стали мировыми лидерами по пластиковому загрязнению, сообщается в новом отчете Break Free From Plastic.
Anastasia Gepp / Pixabay
Coca-Cola признали «безусловным победителем» с наибольшим количеством пластиковых отходов в 2020 году. Мусор из упаковок от продуктов компании волонтеры Break Free From Plastic нашли в 51 из 55 стран. Пластиковые отходы от PepsiCo были в 43 из 55 стран.
В топ-10 брендов-загрязнителей вошли: Coca-Cola; PepsiCo; Nestlé; Unilever; Mondelez International (вторая по размеру кондитерская компания в мире на 2017 год); Mars; P&G; Philip Morris International (один из крупнейших производителей сигарет в мире); Colgate-Palmolive; Perfetti van Melle (итальянская кондитерская компания).
Тройка «лидеров загрязнения» почти не изменилась, в 2019 году порядок компаний был следующий: Coca-Cola, Nestlé и PepsiCo. Аналитики отмечают, что транснациональные корпорации выбрасывают столько одноразового пластика, что производство вредного пластика может удвоиться к 2030 году и утроиться к 2050 году.
Рейтинг компаний, которые существенно загрязняют окружающую среду, был составлен на основе анализа состава пластикового мусора в 55 странах. В составлении рейтинга приняли участие почти 15 тысяч волонтеров и 2 тысячи общественных организаций.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» готова принять больше пластика и алюминия.
Кроме того, 50 тысяч пластиковых бутылок сдали клиенты «ВкусВилла».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?