Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Coca-Cola отстояла права на бутылку
По сообщению «Известий» компания Coca-Cola отстояла в споре с Роспатентом права на оригинальный контур бутылки. Иск компании поддержала Коллегия Палаты по патентным спорам.
Руководитель пресс-службы Coca-Cola Владимир Кравцов удовлетворен решением, поскольку, по общему мнению, «бутылка стала такой же неотъемлемой частью бренда Coco-Cola, как и его логотип».
Россия не единственная страна, где добиваться регистрации приходится через суд. В аналогичной ситуации японский суд признал, что «бутылку Coca-Cola даже без маркировки невозможно спутать ни с каким другим напитком».
В США специфическую форму бутылки запатентовали еще в 1916 году, а объемный товарный знак зарегистрировали лишь в 1976-м.
Retail.ruИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?