Декоративное изображение
3 405

Поделиться

Coca-Cola отстояла права на бутылку

По сообщению «Известий» компания Coca-Cola отстояла в споре с Роспатентом права на оригинальный контур бутылки. Иск компании поддержала Коллегия Палаты по патентным спорам.

Руководитель пресс-службы Coca-Cola Владимир Кравцов удовлетворен решением, поскольку, по общему мнению, «бутылка стала такой же неотъемлемой частью бренда Coco-Cola, как и его логотип».

Россия не единственная страна, где добиваться регистрации приходится через суд. В аналогичной ситуации японский суд признал, что «бутылку Coca-Cola даже без маркировки невозможно спутать ни с каким другим напитком».

В США специфическую форму бутылки запатентовали еще в 1916 году, а объемный товарный знак зарегистрировали лишь в 1976-м.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами