Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola отстояла права на бутылку
По сообщению «Известий» компания Coca-Cola отстояла в споре с Роспатентом права на оригинальный контур бутылки. Иск компании поддержала Коллегия Палаты по патентным спорам.
Руководитель пресс-службы Coca-Cola Владимир Кравцов удовлетворен решением, поскольку, по общему мнению, «бутылка стала такой же неотъемлемой частью бренда Coco-Cola, как и его логотип».
Россия не единственная страна, где добиваться регистрации приходится через суд. В аналогичной ситуации японский суд признал, что «бутылку Coca-Cola даже без маркировки невозможно спутать ни с каким другим напитком».
В США специфическую форму бутылки запатентовали еще в 1916 году, а объемный товарный знак зарегистрировали лишь в 1976-м.
Retail.ruИнтервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.