Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola открыла интернет-магазин
Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
Coca-Cola HBC Россия расширит собственную b2b-платформу в крупных городах России. К концу 2019 года интернет-магазин для бизнеса от Coca-Cola HBC Россия будет функционировать в большинстве городов-миллионеров страны.
В апреле 2018 года Coca-Cola HBC Россия запустила в тестовом режиме b2b-платформу для своих партнеров в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Сейчас проект из статуса пилотного переходит к работе в полную силу — к нему уже присоединились около 2000 клиентов; по итогам 2019 года компания планирует расширить его и охватить города-миллионеры.
На веб-портале партнеры Coca-Cola HBC Россия могут делать заказы в режиме 24/7 с любых устройств, получать информацию о новинках и платежах, а также получать сервис в режиме онлайн.
«Мы видим, что формат интернет-магазина востребован нашими клиентами. Если в сентябре 2018 года к его использовали только 700 наших партнеров, то сейчас их число выросло до 2000. Некоторые клиенты находятся в переходной стадии — используют b2b-платформу в качестве информационного ресурса, а заказ делают иным привычным способом», — отметил Павел Саунин, менеджер по развитию Центра по обслуживанию клиентов Coca-Cola HBC Россия.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola купила кофейную сеть Costa.
Кроме того, P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.