Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-cola отказывается от сахара
Компания Coca-Cola намерена заменить в своих напитках сахар натуральными подсластителями
Еще в 2009 году французское правительство одобрило использование вместо сахара натурального подсластителя растительного происхождения. Это очищенный экстракт листьев стевии, который часто называют стевиол гликозид. Комплекс сладких соединений из растений стевии получил и официальное одобрение Европейской комиссии, которое было получено в ноябре 2011 года.
Для производителей пищевых продуктов это одобрение дало больше возможностей для инноваций и развития улучшенных напитков для потребителей. Стевиол гликозид придает сладкий вкус листьям растения стевия. Наиболее ценным из этих веществ является Rebaudioside A, который отличается своими исключительно приятными вкусовыми качествами, но всего в настоящее время известно по меньшей мере 11 видов стевиол гликозидов. Гликозид стевии Truvia, например, в 300 раз слаще сахара, но вообще не содержит калорий.
Компания Coca-Cola сейчас отчаянно борется за сохранение своего места на рынке безалкогольных напитков и за рост потребления своей продукции. В том числе компания намерена выпускать целую линейку продуктов с такими заменителями традиционного сахара. Сейчас во Франции Coca-Cola уже выпустила Sprite и Nestea с 30-процентным содержанием стевии вместо сахара. И это стало первым масштабным примером такого внедрения стевии в продукцию компании-гиганта после официального одобрения Европейской комиссией (ЕК).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?