Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola снижает использование скидок и акций
Компания Coca-Cola посчитала, что скидки и акции неэффективны, поэтому в дальнейшем планирует снижение использования промоакций своей продукции, пишет amic.
Coca-Cola сократила в 2019 году количество средств, выделяемых на промоакции. Николай Помигалов, региональный руководитель отдела маркетинга бренда (Новосибирская область), рассказал, что это опасный способ привлечения покупателей и компания выбрала другой путь.
До сих пор Coca-Cola активно использовала промо. В итоге до 50% соков и напитков продавалось только по скидкам или акциям. Эксперт аналитического агентства Nielsen в том числе объяснял это тем, что такая продукция как раз попадает в категорию товаров, в которой потребитель мало привязан к бренду.
Эксперты компании отмечают, что снижение цены товара — на самом деле уловка. Свои затраты производитель и ритейлер компенсируют ценой сопутствующих покупок. Они также закладывают скидку в регулярную цену товара. Зато акции в итоге снижают ценность бренда.
Ранее сообщалось о том, что PepsiCo и Coca-Cola сократят количество сахара в российской продукции.
Кроме того, холодная погода негативно повлияла на продажи Coca-Cola.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.