Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola одержала победу над Минобороны РФ
Coca-Cola через суд добилась от Минобороны РФ платы за газировку
Свердловский арбитражный суд обязал Центральный военный округ выплатить долг за поставленную газировку уральскому отделению компании Coca-Cola. Спор Минобороны РФ и компании начался еще в сентябре прошлого года, когда в министерстве заявили, что не закупали напитки у Coca-Cola и ничего не должны. Тогда компания подала на военное ведомство в суд.
Иск от уральского отделения международной корпорации Coca-Cola поступил в сентябре 2011 года. Судя по документам, Управление торговли Центрального военного округа (на момент совершения сделки ведомство еще называлось Приволжско-Уральский военный округ) заказало для воинских частей Свердловской области почти 7 тыс. бутылок с газировкой на сумму 208 718 руб. Однако военные почему-то не заплатили за поставленную продукцию.
Позже в ведомстве отрицали, что закупили напитки на 200 тыс. руб., а потом не расплатились. Там добавили, что ко всему прочему Coca-Cola не считается напитком, рекомендованным для употребления военнослужащими ЦВО. Солдаты пьют чай, кисель, компот и другие напитки согласно нормам питания. В руководстве Минобороны РФ также заявили, что ОАО «Управление торговли ЦВО» юридически в сам состав ЦВО не входит, передает The Morning News.
В итоге региональное отделение Coca-Cola подало на покупателей в суд. Заседание несколько раз переносили. Однако с начала судебного разбирательства военные оплатили 177 тыс. руб., то есть почти вернули свой долг, сообщает «Комсомольская правда в Екатеринбурге».
Сегодня судья Свердловского арбитражного суда Владимир Трухин вынес решение, по которому Управление торговли ЦВО обязано выплатить компании Coca-Cola оставшуюся часть долга.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?