Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola не собирается продавать свои заводы в России
Katherine Welles/ Shutterstock
Coca-Cola не торопится полностью уходить с российского рынка. Компания пока не планирует выставлять на продажу свои заводы в стране — всего насчитывается 10 фабрик Coca-Cola с 7000 сотрудников. Работа предприятий временно остановлена, хотя еще в мае выпуск напитков продолжался. А в российском офисе компании говорят, что Coca-Cola лишь «приостановила работу» в стране.
Несмотря на то, что в настоящее время из-за проблем с поставками концентратов полностью прекращен выпуск основной линейки газированных напитков — Coca-Cola, Fanta и Sprite, компания сохранит в своем портфеле локальные бренды и сфокусируется на производстве новых продуктов для российского рынка, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Ранее сообщалось, что Минсельхоз не включит Coca-Cola в список товаров для параллельного импорта.
«Вкусно и точка» наймет на работу попавших под сокращение сотрудников IKEA.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?