Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola не смогла добиться отмены охраны товарного знака Fantola
Суд по интеллектуальным правам отказал американской компании The Coca-Cola Company в признании недействительным решение Роспатента о защите товарного знака Fantola, пишет «Ъ».
successo images/shutterstock
Суд по интеллектуальным правам отклонил заявление американской компании The Coca-Cola Company, согласно которому она просила признать недействительным решения Роспатента от 14 января 2022 г. Таким образом охрана знака «Фантола» (Fantola) на имя ООО «Напитки из Черноголовки-Аквалайф» была сохранена.
Товарный знак зарегистрирован в Госреестре товарных знаков и знаков обслуживания России на имя ООО «Напитки из Черноголовки-Аквалайф» на период с 17 мая 2019 года до 14 сентября 2028 года по 32-м товарам, включая минеральные воды и соки. Под брендом Fantola в России выпускаются газированный напиток, шоколад, чипсы и попкорн. По мнению представителей Coca-Cola, название Fantola ассоциируется с широко известным в России брендом Fanta, который защищен патентом с 1966 года.
В марте 2022 года компания Coca-Cola приостановила работу в России, а в июне объявила о прекращении производства и продажи напитков в стране.
Coca-Cola и сеть «Верный» судятся из-за паллет
Остановка производства Coca-Cola и Pepsi в России привела к сокращению сегмента несладких газированных напитков
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?