Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10207

Поделиться

Coca-Cola не смогла добиться отмены охраны товарного знака Fantola

Суд по интеллектуальным правам отказал американской компании The Coca-Cola Company в признании недействительным решение Роспатента о защите товарного знака Fantola, пишет «Ъ».

successo images/shutterstock

successo images/shutterstock

Суд по интеллектуальным правам отклонил заявление американской компании The Coca-Cola Company, согласно которому она просила признать недействительным решения Роспатента от 14 января 2022 г. Таким образом охрана знака «Фантола» (Fantola) на имя ООО «Напитки из Черноголовки-Аквалайф» была сохранена.

Товарный знак зарегистрирован в Госреестре товарных знаков и знаков обслуживания России на имя ООО «Напитки из Черноголовки-Аквалайф» на период с 17 мая 2019 года до 14 сентября 2028 года по 32-м товарам, включая минеральные воды и соки. Под брендом Fantola в России выпускаются газированный напиток, шоколад, чипсы и попкорн. По мнению представителей Coca-Cola, название Fantola ассоциируется с широко известным в России брендом Fanta, который защищен патентом с 1966 года.

В марте 2022 года компания Coca-Cola приостановила работу в России, а в июне объявила о прекращении производства и продажи напитков в стране.

Coca-Cola и сеть «Верный» судятся из-за паллет

Остановка производства Coca-Cola и Pepsi в России привела к сокращению сегмента несладких газированных напитков

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами