Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola не исключает полного ухода с российского рынка
The Coca-Cola Company рассматривает возможности полного ухода с российского рынка, пишет ТАСС.
Katherine Welles/ Shutterstock
Гендиректор компании Джеймс Квинси сообщил о том, что The Coca-Cola Company рассматривает возможность полного ухода с российского рынка. При этом он усомнился в том, что уход компании может оказать серьезное давление на правительство РФ.
8 марта 2022 года компания объявила о приостановке деятельности в России. Позднее дистрибутор продукции — компания «Coca-Cola HBC Россия» сообщала, что планирует повысить цены на свой ассортимент на треть. При этом 9 марта компания сообщала, что не будет останавливать производство в России.
Компания The Coca-Cola владеет брендами Coca-Cola, Sprite, Fanta, Powerade, Schweppes, Burn, Black Monster, соки «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Innocent, кофе Costa и др.
Ранее «Напитки из Черноголовки» подали в Роспатент заявку на бренд RuCoLa.
Кроме того, AB InBev Efes может стать новым владельцем «Балтики».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?