Декоративное изображение
12 534

Поделиться

Coca-Cola не исключает полного ухода с российского рынка

The Coca-Cola Company рассматривает возможности полного ухода с российского рынка, пишет ТАСС.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Гендиректор компании Джеймс Квинси сообщил о том, что The Coca-Cola Company рассматривает возможность полного ухода с российского рынка. При этом он усомнился в том, что уход компании может оказать серьезное давление на правительство РФ.

8 марта 2022 года компания объявила о приостановке деятельности в России. Позднее дистрибутор продукции — компания «Coca-Cola HBC Россия» сообщала, что планирует повысить цены на свой ассортимент на треть. При этом 9 марта компания сообщала, что не будет останавливать производство в России.

Компания The Coca-Cola владеет брендами Coca-Cola, Sprite, Fanta, Powerade, Schweppes, Burn, Black Monster, соки «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Innocent, кофе Costa и др.

Ранее «Напитки из Черноголовки» подали в Роспатент заявку на бренд RuCoLa.

Кроме того, AB InBev Efes может стать новым владельцем «Балтики».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами