Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola накапает в стакан
Coca-Cola запустит в продажу жидкий ароматизатор для воды
Coca-Cola в ближайшие недели представит свой новый продукт Dasani Drops – «ароматные капли», которые нужно будет добавлять в воду. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на топ-менеджера североамериканского подразделения компании Джона Родди (John Roddy).
Производитель планирует распространять новый продукт во всех местах продажи воды Dasani. Для приготовления Dasani Drops будет использоваться заменитель сахара; содержание калорий в продукте будет нулевым. Dasani Drops поступят в продажу в начале октября. Одна бутылка жидкого ароматизатора, рассчитанная на 32 применения, будет стоить 4 доллара.
Родди отметил, что Coca-Cola решила производить «ароматные капли» после наблюдения за успешными продажами аналогичного продукта другой компании. Представитель Coca-Cola не уточнил, какого производителя он имеет в виду, однако речь, по всей видимости, идет об ароматизаторе MiO от Kraft Foods. Американский продуктовый конгломерат запустил MiO в продажу в марте прошлого года. За первые девять месяцев с момента запуска Kraft Foods нарастил продажи своего ароматизатора до 100 миллионов долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?