Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola начнет торговать в России водкой и виски
Греческая Coca-Cola Hellenic Bottling Company (CCHBC), на четверть принадлежащая американскому производителю напитков Coca-Cola, со второй попытки получила разрешение на торговлю спиртными напитками в России.
Как пишет сегодня газета "РБК daily", уже в сентябре компания планирует начать свой алкогольный бизнес. Ее партнером может стать американский производитель Brown-Forman, владелец водки Finlandia и виски Jack Daniels. Ожидается, что Coca-Cola может получить четверть рынка водки дороже 350 руб. за бутылку и 5% российского рынка виски.
Информация о том, что Coca-Cola планирует заняться продажами спиртных напитков в России, появилась в марте этого года. Несмотря на то что в компании предпочитали не комментировать имя своего будущего партнера по алкогольному бизнесу, участники рынка не сомневались, что речь идет о компании Brown-Forman, дистрибуцией напитков которой Coca-Cola занимается на нескольких восточноевропейских рынках.
В конце мая планы Coca-Cola по дистрибуции спиртных напитков оказались под угрозой: Росалкогольрегулирование отказало компании в лицензии на оптовую торговлю алкоголем. В службе сослались на неправильно оформленные документы и посоветовали заявителю провести работу над ошибками перед повторным обращением. На алкогольном рынке отказ Росалкоголя вызвал удивление, а некоторые эксперты даже отмечали, что конкуренты просто не хотят пускать на алкогольный рынок такого мощного игрока, как Coca-Cola.
Однако накануне стало известно, что вторая попытка компании оказалась удачной. В Росалкогольрегулировании подтвердили выдачу ССНВС лицензии на оптовую продажу спиртных напитков. "В этом деле изначально не было никакой интриги, - заявил источник в Росалкоголе. - Coca-Cola неправильно оформила заявку на получение лицензии и получила формальный отказ. На этот раз все было сделано правильно".
В ССНВС также подтверждают получение алкогольной лицензии, однако отказываются называть имя будущего партнера до полного завершения переговоров.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.