Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola начала продавать в России «черную» Fanta
В сентябре 2019 года в России, первой из стран Центральной и Восточной Европы, начались продажи газировки Fanta Dark Mystery. Главными особенностями напитка стали его чёрный цвет и уменьшенное содержание сахара, говорится в блоге Coca-Cola в России.
Один из крупнейших производителей безалкогольных напитков в мире Coca-Cola начал продажи в России чёрной газировки Fanta.
Чтобы продвигать новый напиток, компания запустила рекламную кампанию со слоганом «Выпей её или она выпьет тебя». В продвижении напитка в России принимают участие несколько блогеров, публикации которых рассчитаны на подростков. Кроме того, была запущена необычная рекламная кампания: на странице Fanta и амбассадоров бренда в соцсетях начали исчезать публикации, а изображения поменялись с цветных на чёрно-белые.
Офлайн-кампания Fanta Dark Mystery начнётся в октябре 2019 года в 22 российских городах.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola входит на рынок безалкогольных солодовых напитков Индии.
Кроме того, Coca-Cola поможет Казани наладить проект по раздельному сбору мусора.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.