Декоративное изображение
9 760

Поделиться

Coca-Cola начала продавать в России «черную» Fanta

В сентябре 2019 года в России, первой из стран Центральной и Восточной Европы, начались продажи газировки Fanta Dark Mystery. Главными особенностями напитка стали его чёрный цвет и уменьшенное содержание сахара, говорится в блоге Coca-Cola в России.

Один из крупнейших производителей безалкогольных напитков в мире Coca-Cola начал продажи в России чёрной газировки Fanta.

Чтобы продвигать новый напиток, компания запустила рекламную кампанию со слоганом «Выпей её или она выпьет тебя». В продвижении напитка в России принимают участие несколько блогеров, публикации которых рассчитаны на подростков. Кроме того, была запущена необычная рекламная кампания: на странице Fanta и амбассадоров бренда в соцсетях начали исчезать публикации, а изображения поменялись с цветных на чёрно-белые.

Офлайн-кампания Fanta Dark Mystery начнётся в октябре 2019 года в 22 российских городах.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola входит на рынок безалкогольных солодовых напитков Индии.

Кроме того, Coca-Cola поможет Казани наладить проект по раздельному сбору мусора.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Константин Петров, «Татспиртпром»: «Главные проблемы мерчандайзинга – отсутствие полевого персонала и эффективного управления»

О плюсах и минусах мерчандайзинга на аутсорсинге, нюансах совместного управления мерчандайзерами.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами