Декоративное изображение
7 756

Поделиться

Coca-Cola и «Пятерочка» провели ROI-эффективное промо

Coca-Cola подвела итоги акции, проведенной совместно с X5 Retail Group и музыкантом Тимой Белорусских, в которой была представлена лимитированная молодежная коллекция одежды и использовался новый формат продвижения — Youtube-концерт. Как рассказал менеджер по торговым программам и коммерческой политике компании Coca-Cola HBC Russia Максим Аксенов, выступая в рамках деловой программы Недели ритейла 2020, коэффициент возврата инвестиций акции составил 1,23.

Sundry Photography / shutterstock

Sundry Photography / shutterstock

Механика акции «Добавь вкуса с коллекцией Coca-Cola» классическая — купи напиток Coca-Cola, Sprite и Fanta в любом магазине «Пятерочка», загрузи чек, копи баллы и получи призы. Плюс 2 бала — за покупку новинки, плюс 5 баллов — за использование карты лояльности. В качестве призов использовались вещи лимитированной коллекции — футболки, худи, бомберы, сумки и аксессуары с логотипом Coca-Cola и торговой сети. Основная целевая аудитория — тинейджеры. Регистрация участников длилась три месяца — с 4.08. 2020 по 5.10. 2020 года. Использовались разные каналы продвижения: трансляция онлайн-видео (8 недель, 30 млн просмотров, охвачено 25% целевой аудитории), онлайн-презентация в соцсетях (500 тыс. просмотров), промо в магазинах X5 Retail Group — 16 тыс. плакатов, 1500 промо-дисплеев, 7 тыс. элементов коммуникации на полке, торцевые дисплеи в 27% магазинов сети, подвесные элементы, мотивационное видео.

«Впервые мы использовали новую технологию — Youtube-концерт, на котором Тима Белорусских презентовал коллекцию акции, — рассказывает Максим Аксенов. — Самым неожиданным было то, что ролик набрал более 1,8 млн просмотров. Онлайн-концерт — гораздо дешевле, чем офлайн-концерт „звезды“, и одна из составляющих ROI-эффективного промо».

В результате участниками акции стали 11,236 тыс. пользователей, загружено более 75 тыс. чеков, совершено 181,305 тыс. переходов по QR-кодам с материалов, размещенных в магазине, на промоплатформу.

Одним из условий прибыльности акции стало уникальное предложение с высокой покупательской ценностью, но низкими затратами на производство (коллекцию изготовил российский производитель), считает Максим Аксенов. Основные выводы Coca-Cola по итогам акции — одежда привлекает больше внимания, чем аксессуары, QR-коды генерируют более высокий трафик на промо-платформу, чем другие инструменты, успех акции во многом зависит от совместных действий партнеров. Coca-Cola намерена продолжать коллаборации с ритейлерами.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola снимает с производства свой первый диетический напиток Tab.

Кроме того, Coca-Cola запускает продажу кофе в России.

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами