Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola и «Пятерочка» провели ROI-эффективное промо
Coca-Cola подвела итоги акции, проведенной совместно с X5 Retail Group и музыкантом Тимой Белорусских, в которой была представлена лимитированная молодежная коллекция одежды и использовался новый формат продвижения — Youtube-концерт. Как рассказал менеджер по торговым программам и коммерческой политике компании Coca-Cola HBC Russia Максим Аксенов, выступая в рамках деловой программы Недели ритейла 2020, коэффициент возврата инвестиций акции составил 1,23.
Sundry Photography / shutterstock
Механика акции «Добавь вкуса с коллекцией Coca-Cola» классическая — купи напиток Coca-Cola, Sprite и Fanta в любом магазине «Пятерочка», загрузи чек, копи баллы и получи призы. Плюс 2 бала — за покупку новинки, плюс 5 баллов — за использование карты лояльности. В качестве призов использовались вещи лимитированной коллекции — футболки, худи, бомберы, сумки и аксессуары с логотипом Coca-Cola и торговой сети. Основная целевая аудитория — тинейджеры. Регистрация участников длилась три месяца — с 4.08. 2020 по 5.10. 2020 года. Использовались разные каналы продвижения: трансляция онлайн-видео (8 недель, 30 млн просмотров, охвачено 25% целевой аудитории), онлайн-презентация в соцсетях (500 тыс. просмотров), промо в магазинах X5 Retail Group — 16 тыс. плакатов, 1500 промо-дисплеев, 7 тыс. элементов коммуникации на полке, торцевые дисплеи в 27% магазинов сети, подвесные элементы, мотивационное видео.
«Впервые мы использовали новую технологию — Youtube-концерт, на котором Тима Белорусских презентовал коллекцию акции, — рассказывает Максим Аксенов. — Самым неожиданным было то, что ролик набрал более 1,8 млн просмотров. Онлайн-концерт — гораздо дешевле, чем офлайн-концерт „звезды“, и одна из составляющих ROI-эффективного промо».
В результате участниками акции стали 11,236 тыс. пользователей, загружено более 75 тыс. чеков, совершено 181,305 тыс. переходов по QR-кодам с материалов, размещенных в магазине, на промоплатформу.
Одним из условий прибыльности акции стало уникальное предложение с высокой покупательской ценностью, но низкими затратами на производство (коллекцию изготовил российский производитель), считает Максим Аксенов. Основные выводы Coca-Cola по итогам акции — одежда привлекает больше внимания, чем аксессуары, QR-коды генерируют более высокий трафик на промо-платформу, чем другие инструменты, успех акции во многом зависит от совместных действий партнеров. Coca-Cola намерена продолжать коллаборации с ритейлерами.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola снимает с производства свой первый диетический напиток Tab.
Кроме того, Coca-Cola запускает продажу кофе в России.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?